Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
С Новым 2020 годом!

центр социального обслуживания населения

Дата: 29 января 2015 в 11:27, Обновлено 17 декабря 2015 в 22:48

ГУ «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно»

АДРЕС: г.Гродно, ул. Фомичева, 17 (1-й этаж, вход со двора)
ПРОЕЗД: автобус №17 - конечная остановка «СШ №3»
ТЕЛЕФОН/ФАКС: +3750152543673
ВРЕМЯ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.30
ТЕЛЕФОН "Горячая линия": 51-13-42

 

Для комплексного обслуживания населения, нуждающегося в социальной поддержке, работает 7 отделений и 2 социальных пункта:

1.Отделение первичного приема, информации, анализа и прогнозирования осуществляет:

♦ первичный прием граждан;

♦ дифференцированный учет граждан;

♦ консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;

♦ информирование населения района о деятельности Центра;

♦ обследование материально-бытовых условий жизни граждан района, нуждающихся в социальной помощи;

♦ организацию работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр;

контактный телефон: 51-13-42

2. Отделение срочного социального обслуживания №1 осуществляет:

♦ оказание материальной помощи из средств фонда социальной защиты малообеспеченным неработающим пенсионерам и инвалидам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

♦ выплату пособия на погребение, умерших неработавших граждан трудоспособного возраста;

♦ выдачу гуманитарной помощи;

♦ выдачу технических средств социальной реабилитации нуждающимся гражданам на прокат;

♦ прием документов для предоставления всех видов государственной адресной помощи населению, подготовка проектов решений о предоставлении(об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи;

контактный телефон: 51-13-69

3. Отделение срочного социального обслуживания №2 осуществляет:

♦ оказание гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации разовых социально-бытовых (в том числе и парикмахерских), социально-медицинских, социально-реабилитационных, консультационно-информационных услуг;

♦ оказание услуг няни (неполным семьям, воспитывающим ребенка-инвалида; семьям, воспитывающим двоих и более детей-инвалидов; семьям, воспитывающим двоих детей родившихся одновременно; семьям, воспитывающим троих и более детей родившихся одновременно);

♦ оказание услуг сиделки гражданам, утратившим способность к самообслуживанию;

♦ оказание материальной помощи в соответствии с Комплексной программой развития социального обслуживания на 2011 - 2015 годы;

контактный телефон: 51-31-00


4. Отделение социальной помощи на дому осуществляет:

♦ постоянное или временное обслуживание пенсионеров и инвалидов,частично утративших способность к передвижению и самообслуживанию;

♦ консультационно-информационные, социально-бытовые, социально-реабилитационные, социально-посреднические услуги;

♦ установление и поддержание связей с трудовыми коллективами, где ранее работали подопечные находящиеся на социальном обслуживании на дому;

контактный телефон: 51-13-54.

Перечень оказываемых услуг:

• покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости;

• содействие в получении медицинских услуг;

• содействие в заготовке овощей на зиму;

• доставка воды;

• содействие в обеспечении топливом;

• сдача стеклопосуды, вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;

• содействие в организации ремонта и уборки помещений;

• внесение платы из средств обслуживаемого лица за пользование жилым помещением и коммунальные услуги;

• доставка медикаментов;

• оказание помощи в написании писем и оформлении документов;

• содействие в обеспечении и книгами, журналами, газетами;

• доставка на дом благотворительной и другой помощи, др. услуги.

5. Отделение социальной адаптации и реабилитации осуществляет:

♦ оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе подвергшихся психофизическому насилию, ставшими жертвами торговли людьми, пострадавшими от преступной деятельности, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, освободившимся из мест лишения свободы, услуг социального патроната, социально-психологических, социально-педагогических и социально-реабилитационных услуг;

♦ организацию работы клубов;

♦ прием документов для выдачи удостоверения многодетной семьи, дубликатов удостоверений многодетной семьи;

♦ оказание помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, направление на ее преодоление, восстановление нормальной жизнедеятельности, мобилизацию и реализацию собственного потенциала граждан для личного и социального роста в рамках квартиры «социального патроната»;

контактный телефон: 60-55-31

6.Отделение дневного пребывания для инвалидов осуществляет:

♦ оказание инвалидам, в том числе выпускникам Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Гродно, консультационно-информационных, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-посреднических и социально-реабилитационных услуг;

· адрес: г. Гродно, ул. Л. Чайкиной, 41а; контактный телефон: 53-17-30

В отделении функционируют:•

реабилитационно-трудовая мастерская;

• кружки (декоративно-прикладного искусства, музыки и пения, двигательной реабилитации, технотерапии, театрализации, дизайна, оздоровительной физкультуры, компьютерной грамоты, ткачества и вязания, народных и шумовых инструментов);• клубы «Родительский дом», «Светлица».

7.Отделение для граждан пожилого возраста осуществляет:

♦ оказание гражданам пожилого возраста, сохранившим способность к самообслуживанию и передвижению консультационно-информационных, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-посреднических услуг;

контактный телефон: 51-42-24.

В отделении функционируют:

• кружки (компьютерной грамоты, лингвистические, плавания, оздоровительной гимнастики, пения, рукоделия);

• клубы «Забота», «Доброта».

8.Отделение сопровождаемого проживания осуществляет:

♦ содействие инвалидам, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в адаптации к условиям быта и трудовой деятельности, подготовке к самостоятельной жизни вне стационарных учреждений и дальнейшего их сопровождения;

контактный телефон: 51-42-24

Основные направления деятельности:

· сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· предоставление социальной услуги помощника по сопровождению инвалидам 1 группы с ограниченной способностью к передвижению;

· предоставление услуги ассистента одинокого и одиноко проживающего инвалида 1 группы с особенностями психофизического развития.

9.Социальные пункты:

• ул. Титова, 9, каб. № 6; контактный телефон: 52-60-48
• ул. Волкова, 10; контактный телефон: 93-52-69.

Государственная адресная социальная помощь (ГАСП)

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. №41 «О государственной адресной социальной помощи» (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 27.11.2013 №523, от 05.12.2013 № 550) государственная адресная социальная помощь (далее – ГАСП) предоставляется в виде:

*ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий,

*социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников,

*социального пособия на оплату технических средств социальной реабилитации,

*обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни.


Перечень документов по ГАСП в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий, которые предоставляются заявителем:

  • заявление,
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы,
  • свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии),
  • свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено,
  • свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии),
  • копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак,
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей,
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка,
  • удостоверение инвалида – для инвалидов,
  • удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов,
  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей,
  • трудовая книжка – для неработающих граждан, достигших возраста, дающего право на пенсию на общих основаниях (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет), и неработающих членов семьи, не достигших указанного возраста,
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения),
  • справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции,
  • карта учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов – для лиц, имеющих право на такую льготу,
  • договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство,
  • договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор,
  • договоры найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяц обращения).

Перечень документов по ГАСП в виде социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников, которые предоставляются заявителем:

  • заявление,
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 16 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей),
  • удостоверение инвалида – для инвалидов I группы,
  • удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет,
  • свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида,
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках (после даты получения данного документа приобретаются подгузники).
  • документы, подтверждающие затраты на приобретение подгузников, – кассовый чек, копия кассового (товарного) чека аптек, юридических лиц независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории Республики Беларусь, с обязательным указанием реквизитов юридического лица, наименования приобретенного товара, количества, стоимости.

 

Перечень документов по ГАСП в виде социальных пособий на оплату технических средств социальной реабилитации, которые предоставляются заявителем:

  • заявление,
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей в возрасте до 16 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей),
  • удостоверение инвалида – для инвалидов III группы,
  • свидетельство о рождении ребенка – при обеспечении техническими средствами социальной реабилитации ребенка,
  • доверенность работника исправительного учреждения, уполномоченного руководителем данного учреждения, – для инвалидов III группы и детей в возрасте до 18 лет, отбывающих наказание в местах лишения свободы,
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации.

Государственная адресная социальная помощь в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни предоставляется семьям граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь (далее – семьи), у которых:
*среднедушевой доход ниже критерия нуждаемости.
*семьям при рождении двойни или более детей такая помощь предоставляется независимо от величины среднедушевого дохода.

 

Перечень документов по ГАСП в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни которые предоставляются заявителем:

  • · заявление,
  • · паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии),
  • · выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка,
  • · свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии),
  • · свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии),
  • · копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей,
  • · копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей,
  • · копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка,
  • · копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке),
  • · выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство,
  • · договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор,
  • · сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения).

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.